ESTEL COLOR LIFE. Конкурс для колористов!

01.09.2018

Уважаемые гости VII Международного фестиваля ESTEL.FEST.

Представляем вам деловую программу фестиваля на 10 сентября 2018.

Вы можете стать участником одного из 4 мастер-классов, в ходе которых спикеры-эксперты поделятся с вами новыми актуальными знаниями и эффективными методиками в вопросах салонного бизнеса. Мастер-классы состоятся 10 сентября.

Записаться на выбранный вами мастер-класс можно по горячей линии фестиваля ESTEL.FEST: 8-800-770-75-05. Горячая линия ESTEL.FEST активна с 31 августа по 7 сентября с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) и с 8 по 11 сентября круглосуточно.

Количество мест ограничено.

 
Подробнее о программе:

Спикер: Денис Осипов — владелец известной сети салонов «Имидж студия Дениса Осипова», преподаватель, обучался на курсе MBA на базе МГУ и Стокгольмской школы менеджмента. Мастер-класс Денис Осипов проведет вместе со своей командой.  

Тема: "Карусель" - новое слово в парикмахерском бизнесе

Место и время проведения: Театр юных зрителей имени А. А. Брянцева (Пионерская пл., 1), 10.30.

Презентация новой модели бизнеса и работы с клиентом в сфере парикмахерских услуг, построенной на разделении труда. Основной задачей модели является упор на сильные стороны мастера и узкая специализация, что, в свою очередь, позволяет достигать сверхрезультатов и обучать сверхспособностям. А также вести клиента по графику эмоций, погружая его в интерактивное шоу. В ходе мастер-класса будет рассказано:

  • Как конвейер Форда вдохновил команду на новый подход к работе с клиентом                                 
  • Как воспитывать сверхмастеров                                
  • Особенности маркетинга при новой модели бизнеса                                                                  
  • Как правильно организовать процесс работы

__________________

 

Спикер: Максим Сергеев — совладелец крупнейшей на нашем рынке консалтинговой компании, автор 4-х книг по организации бизнеса индустрии красоты и первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты.

_sergeev_maksim_yurevich.jpg

Тема: Как заработать в нашем бизнесе 1 миллион рублей в месяц. На руки. Чистыми.

Место и время проведения: Solo Sokos Hotel Palace Bridge (Биржевой пер., 2-4), Бальный зал, 10.30

Активный тренинг-семинар с насыщенной программой.

Вас ждет:

  • Экспресс-диагностика личности клиента или как узнать человека за 5 минут (темперамент, субмодальность, лингвистический анализ речи и физиогномика — наука определения характера человека по чертам лица)
  • Приемы «черных» продаж — это те приемы, против которых у человека нет контрприемов
  • Приемы манипулирования и контрманипулирования

И многое другое.

_______________________

 

Спикер: Мира Семенова — бизнес-тренер и практикующий психолог. Более 20 лет в сфере красоты. В ее тренингах приняло участие более 10.000 человек.

Тема: Эмоциональный интеллект для лидера. Его влияние на бизнес и качество жизни.

Место и время проведения: Angleterre Hotel (М. Морская ул., 24), Кинозал, 10.30

Чтобы стать успешным руководителем недостаточно быть просто умным, надо быть еще и эмоционально развитым. Все любят позитивных начальников с живыми эмоциями. Но как таким стать? Предлагаем разобраться в этом вопросе.                                                                                 

  • Какие эмоции руководителя всем мешают в работе и в личной жизни?
  • Окно толерантности или кто за меня принимает решения?
  • Почему синдром эмоционального выгорания убивает сотрудников и усложняет бизнес?
  • Как развить эмоциональный интеллект?

______________________

 

Спикеры: Екатерина Буракова, Евгения Ермолова, Дмитрий Стародубцев из Школы салонного бизнеса — тренеры в направлении бьюти-индустрии, эксперты в разных областях психологии.  

 

Тема: Шесть бизнес-уроков на острые темы управления салоном.        

Место и время проведения: Solo Sokos Hotel Palace Bridge (Биржевой пер., 2-4), Зал Джаз, 10.30                                                                           

1. Как концепцию салона использовать для завоевания своей аудитории?

• Для чего нужна концепция?

• В чем отличия неработающих (ложных) концепций от работающих (эффективных)?

• В чем конкретно вы можете заблуждаться при формировании концепции салона?

2. Создание личного бренда как способ отстройки от конкурентов.

• Почему актуально продвигаться через личный бренд?

• Фундамент и образ личного бренда

• Охват и продвижение

• Бренд руководителя салона красоты

3. Услуги салона: на чем теряем, на чем зарабатываем?

• Что учитывать при подсчете себестоимости услуги?

• Алгоритм создания акций

4. Экспертная позиция мастера как способ увеличить продажи.

• Что заставляет мастера молчать?

• Действия руководителя по формированию экспертной позиции у мастера

5. Как поднять ЦЕННОСТЬ салона для мастеров, чтобы они работали ДОЛГО?

• В чем заключается ценность салона, из которого не хочется уходить?

• Как провести внутренний аудит салона и не бояться того, что выяснится?

• Эффективная постановка задач сотрудникам и мотивация

6. Как побороть «раздвоение» личности директора-мастера?

• Кто Я: мастер или директор?

• Как передавать клиентов другим сотрудникам?

• Пять способов устранения «раздвоения» ролей руководителя.

 

Вернуться к списку раздела